Обязанности:
Начиная с августа 2015 года до начала сентября 2016 удалённо вёл разработку клиентской части игрового проекта под названием Kordbika. Разработка велась для заказчика из Латвии через Новосибирскую компанию InCode. На мой взгляд это было одно из самых тяжёлых испытаний за всё то время, когда я занимался коммерческой разработкой. В процессе выполнения пришлось столкнуться с огромным количеством невидимых на первый взгляд проблем. Тут были и проблемы в планировании, медленная коммуникация, невыполнение различных участников команды своих обязательств, и, как следствие, поиск замен.. В общем куча вещей, в основном организационных, которые всплыли в ходе проекта.
В настоящий момент мои обязательства по контракту с InCode выполнены, заказчик отдаёт приложение в специализированную компанию, занимающуюся тестами.